Меч Господа нашего

Что такое меч Господень и его назначение

Меч нашего Господа - это Его живое слово.

Меч Господа нашего"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." Евр.4:12

Всем известна как созидательная сила слова, так и разрушительная. Слово может исцелять и слово может убить человека. Чем больше чувств, эмоции вложено в слово, тем оно эффективней в своем воздействии на другого человека. Тем паче слово Господа нашего. Бог Словом Своим творил вселенную и все, что в ней. Слово Божье - есть Логос, Сам Христос, исшедший из недр Отца, и сотворивший весь мир и все живое. Вот об этом и говорит стих из Евангелия от Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1).

Его Слово не бывает тщетным.

Ис.55:11 "так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его."

Из 11 стиха мы видим, что слово Господа нашего исходит их его уст. Оно, как  доброе семя, падает в неочищенную почву нашего сердца, вызывая произрастание  добрых плодов покаяния.

Его Слово острее всякого меча обоюдоострого.

"...оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов..."

В прежние века обоюдоострый меч являлся одним из наиболее эффективных видов холодного оружия при проведении боевых действий. Проникающая способность во внутренности противника являлась его главным назначением.

В Библии словосочетание "меч обоюдоострый" не раз встречается в качестве усиливающего образа. Так уста чужой жены подобны острому мечу обоюдоострому (Прит.5:4). Всякое беззаконие как обоюдоострый меч: ране от него нет исцеления. (Сир.21:4).

Вот и меч Господа нашего, Его слово, глубоко проникает в нашу духовную сферу, производя разделение души и духа с одной лишь целью - оголить нашу сущность, вскрыть все язвы нашей души и не допустить распространения болезней в святая святых - наш дух. В этом проявлена любовь и забота Отца Небесного о духовном здоровье Своих чад. Ведь мы сами не всегда способны осознать  глубоко укоренившийся в нас грех в силу неумения отделять душевное от духовного. Поэтому на помощь к нам приходит Господь. Он освещает духом Своим, как фонариком, все наши помышления и намерения сердца и судит их в свете Своей истины. Его суд обличает нашу совесть и побуждает к покаянию, т.е. к перемене мыслей, чувствований и приведению их к стандартам Божьим.  В этом заключено целебгое воздействие меча Господня на нашу жизнь.

Карающее назначение меча Господа нашего

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16)

В Библии говорится и о карающем назначении меча Господня. В откровении Иоанна Богослова описана битва между Всадником на белом коне и восставшими на Него зверем, лжепророком и обольщенными им народами и царями. Это событие предшествует Второму Пришествию Господа.

Обольщенные цари и народы - это те, кто принял начертание зверя на правую руку или чело и поклоняющиеся его изображению. Это все те, кто не устоял в вере в тяжелые времена правления антихриста. Говорится в Писании, что зверь и лжепророк будут живыми брошены в озеро огненное, горящее серою, а все остальные будут убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его. Имя всадника - Верный и Истинный, Слово Божие, Царь царей и Господь господствующих. Аминь.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь, пожалуйста, ею со своими друзьями в социальных сетях – нажмите кнопочки, расположенные ниже. И не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы получать новые статьи на Email

С уважением, Вячеслав Ерогов

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи и отмечена метками , , . Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>